January 10, 2012

Laugh, Kookaburra!



Kookaburra sits in the old gum tree
Merry, merry king of the bush is he
Laugh, Kookaburra! Laugh, Kookaburra!
Gay your life must be

Это слова популярной австралийской детской песенки:
"Кукабарра сидит на старом эвкалипте, Он (она) веселый король буша.
Смейся кукабарра! Смейся кукабарра! Твоя жизнь должна быть веселой!" :)
Песня была написана в 30-е годы прошлого века, когда английское слово "gay" означало только "веселый, яркий". :)

Я не ошибусь, если скажу, что кукабарры - самые популярные и любимые в Австралии птицы, и кукабарра Olly даже была выбрана одим из символов Сиднейской Олимпиады-2000. Крик этих птиц очень похож на человеческий хохот, я нашла на YouTube своеобразное "караоке" для этой песни, сопровождающееся раскатистым смехом кукабарры.


У нас в округе живут несколько этих очаровательных птичек. Они нередко будят меня по утрам своим заразительным смехом, развлекают в течение дня и на закате регулярно устраивают свои птичьи посиделки, сопровождающиеся бурными взрывами сумасшедшего хохота.

Кукабарры мне кажутся такими интеллектуалками, :) и не только потому, что у них, как у всех зимородков, довольно большая голова. В воскресенье две хитрули сразу поняли, что если я растаскиваю старую компостную кучу, то там можно поживиться толстенькими и вкусными дождевыми червячками. Кукабарры подолгу терпеливо сидели неподалеку на эвкалиптах, а когда я бросала им очередного червяка или крупную саранчу, бесстрашно пикировали за добычей почти к моим ногам.

18 comments:

  1. Света, какой интересный пост!

    ReplyDelete
  2. Очаровашки!!!! А смех у них какой интересный! Спасибо за столь познавательный пост!

    ReplyDelete
  3. Действительно напоминает хохот)))) Спасибо, очень познавательно. Глядя на фото можно подумать, что это домашняя живность))))
    Понравилось фото рабочей обстановки)))

    ReplyDelete
  4. Лида, я рада, что было интересно. :)

    Ира, на том видео звук не очень хороший, но искать другой ролик, точнее передающий этот хохот, у меня не было времени. Где-то у меня был звуковой трек с криком кукабарры, но что-то я пока не придумала, как его прицепить к блогу. :)

    Лена, угу, эта "недомашняя" живность так активно крутилась у меня под ногами в последнее воскресенье, что и никаких петов заводить не надо. :)
    Да, в рабочей обстановке я выгляжу далеко не гламурно, :) летом постоянно нужно прикрываться от солнца, потому что 30-40 мин. достаточно, чтобы получить ожог кожи. У нас очень сильный ультрафиолет, и надоедает постоянно пользоваться солнцезащитным кремом, поэтому даже по утрам для работы в саду я заимствую рубашки мужа. И выгляжу в них соответсственно - по-мальчишески. :)

    девочки, спасибо!

    ReplyDelete
  5. Забавная птичка :)
    И прямо совсем-совсем не боится? Или ради червячка на все готова :) ?

    ReplyDelete
  6. Лен, :) наверное последнее. Мы этих птиц не приручали, но мне кажется, что это очень легко сделат, если очень захочется.

    Посмотри на мои старые посты про кукабарр здесь в блоге (кликни на тэг) - они даже из рук готовы брать пищу, если соблазн силен. :)

    ReplyDelete
  7. Классные, ага, у нас тоже парочка залетает в гости, а мелкие с желтыми клювами их воплями пытаются прогнать - сразу понятно, когда на дереве на заднем дворе сидит кукабарра!

    ReplyDelete
  8. Симпатичные птички!

    ReplyDelete
  9. Отличные фото!!!! У птички всегда такие перья растрепанные? Наверное это из-за жары))) Вообще очень интересно, мы с сыном посмотрели, послушали)
    А у нас синички нас поутрам будят))

    ReplyDelete
  10. Кукабарки - одни из моих любимых птиц, из-за смеха как раз :)

    А они не надоедают? Ведь целыми днями хохочут :))

    ReplyDelete
  11. Тань, мелкие с желтыми клювами, это Noisy Miners? У нас они строят из себя хозяев буша и гоняют даже какаду. :)

    Юля, да, они такие...

    Настя, :) если честно, то во дворе я просто не обратила внимание на перья, потому что занималась садом, а фотографировал муж. Думаю, что это просто старая ( в смысле - немолодая) птичка, поэтому и взъерошенная, в воскресенье утром не было жарко.

    Женя, :) ну не павлин конечно, но достаточное инт ересное существо.

    Екатерина, :) нет, целыми днями они не хохочут, поэтому не надоедают. Мне кукабарры нравятся потому, что не особенно боятся людей. Вот ворон в округе тоже много, да только на мою садовую тачку они не садятся, каркают где-то в кронах эвкалиптов.
    Может быть это как раз говорит о том, что вороны умнее, :) и предпочитают держаться подальше от людей, но... мне все равно более симпатичны кукабарры!

    Наташа, и еще какие!

    Девочки, спасибо!

    ReplyDelete
  12. Света, спасибище! Очень мне хотелось на неё посмотреть! И ты показала - в такой неформальной непринужденной обстановке! Она же почти ручная, рядом с тобой сидит. Хохочущая птичка нам бы тут не помешала, скрашивала бы нашу серую осень. Спасибо, Света!
    П.С. По французскому стандарту, о котором ты мне напомнила, меня надо посадить на хлеб и воду. Нет, на воду. Я назло этому стандарту пошла и съела тазик мороженого. А тебя бы стандарт похвалил - вон какая! а про перебор не думай - то ж стандарт для 'до детей'.

    ReplyDelete
  13. Таня, :) я рада, что тебе понравилась наша хохотушка.

    А по поводу "стандартов" - наверно просто в этом мире сложно найти даму, полностью довольную своей фигурой. :) Хотя, признаться честно, меня моя почти устраивает, тем более, что я совсем не люблю мороженое. А на воду я регулярно сажаю себя по понедельникам, мне это ужасно нравится... :) :) :)

    ReplyDelete
  14. Светочка, птичка просто очаровала! Она тебя совсем не боится. Спасибо.

    ReplyDelete
  15. Какой птиц! Так здорово что столько живности вокруг. Смотрю на твом фотографии и скучаю по лету...

    ReplyDelete
  16. Света, СПАСИБО за фотографии, рассказ, за беседу в комментариях!
    И для ума, и для развлечения, и для хорошего настроения. А ещё и для женской солидарности.

    ReplyDelete